"Бог разрешает аборт!" Утверждение заблуждения
Довольно частым стало упоминание, что плод не является человеком, и следовательно, аборт не может быть грехом. Как правило, сторонники абортов используют один и тот же стих.
"Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)
Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.
В действительности, если бы это было бы так, то тысячи организаций не вели бы сегодня духовно-просветительскую работу в защиту жизни. Но люди, не совсем сведущие в Писании, не обращают внимания на последующий стих этой главы;
"обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб". (Исх. 22; 25)
Обратите внимание на равенство, не за обожжение рану, не за ушиб обожжение, не за перелом ушиб, а именно равное определение. Это подтверждают ещё несколько стихов;
"Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать." Лев.24:20
"Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему." Втор.19:21
Обратите внимание на окончание этих стихов - то, что сделал ты, ровно то должно быть сделано и тебе.
А теперь разрешите задать вопрос, откуда мужчине было взять выкидыш, чтобы оным провести равенство? Это невозможная задача для него, но и без наказания он не оставался. Посмотрите, муж потерпевшей накладывал на него пеню, какую захочет, то есть в любом размере, в результате чего виновник мог стать рабом до определённого срока.
Именно безграничный размер пени показывает безграничную значимость плода, это опять Писание показывает уравнивание обстоятельств.
Можем ли мы найти ещё библейское подтверждение беременности как необыкновенного дара и дара от Самого Господа Бога? Конечно! К примеру, рассмотрим вот это место Священного Писания;
"И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына." Руф.4:13
Обратите внимание на то, Кто даёт беременность - Господь. Хочу ещё раз спросить, имеет ли кто право забрать, а тем более убить, то, что от Господа? Кому принадлежит право на всё?
"Видите ныне, видите, что это Я, Я -- и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей." Втор.32:39
А вот, это место писания уже очень близко к Новозаветному времени:
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
(Лук. 1;41-44)
Давайте посмотрим. Вы когда нибудь слышали такое "Да благословит Господь твой аппендицит!" или "Спаси и помилуй твой желудок!"? Никогда речь не шла о благословении органов человека. Но почему тогда в Библии неоднократно повторяется благословение плода?
Если бы можно было предположить, как многие предполагают, что плод является частью матери, тогда и Елисавете достаточно было бы сказать "благословенна Ты между жёнами!", но она обращается и к плоду говоря "Благословен плод чрева Твоего".
Можно ли предположить, что это была эмоция? Конечно да, но тогда стихи 41 пришлось бы поменять местом со стихом 42. Но именно этот порядок показывает это свидетельство, как исполненное Духа Святого. Обратите внимание на то, что Елисавета, прежде чем благословлять Пресвятую и Пречистую Деву Марию, была исполнена Духа Святого.
Если всё в руках Бога, значит и аборты тоже...
На всё воля Божья...
Ещё несколько довольно распространённых высказываний. Мне не раз приходилось слышать такое: "Раз уж я сделала аборт, значит на то была воля Божья" и добавляют "а вы идёте против Его воли - это грех". Или такое "Этот ребёнок был Богу не нужен, раз я сделала аборт". Проще говоря - "все беды от Господа"
Это не высказывания ревнителей Закона Божьего, а лишь поиск оправдания греху.
Если мы откроем Второзаконие 28-30 главы, то там ясно показано, как можно получить благословение и в результате чего наступают проклятия.
В своих заповедях Господь даёт нам руководство ориентации в различных ситуациях, Его правила помогают нам различить, где существует опасность, как мы должны поступить в ситуации, что нам нужно и можно делать, а чего нельзя. Человек может верить в этот Закон, а может и не верить, но от этого сам Закон не меняется и его исполнение не изменится.
Вы можете заявить квоту недоверия к Уголовному Кодексу, но, совершив преступление, человека уже называют преступником, а его местом пребывания становится тюрьма, где можно продолжать кричать "я всё равно не верю"
Вы можете не верить в закон Ньютона и шагнуть за балкон, доказательством его существования будет ваше безжизненное тело, правда уже для окружающих. Хотите верьте, хотите нет, но взявшись руками за оголённые провода вы тут же поверите в то, что ток существует. Но стоит ли таким способом искать доказательств? "Страшно впасть в руки Бога живого!" Евр.10:31
Будет уместным если я приведу цитату из стиха Православного священника "в домах и везде нет мира у людей, за то что вы убиваете нас - малых детей" (Письмо убитых детей) Подумайте сами, стоит ли винить Бога в наших преступлениях?
Какова была воля Божья в нас? "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." 1Иоан.3:23
А какова воля Того, в Кого и Кому мы должны верить?
"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день." Иоан.6:39