Есть ли в Библии какой-нибудь совет на тот случай, если беременная женщина заболевает, скажем, краснухой, и ее ребенок будет, всего вероятнее, умственно или физически неполноценным? Как поступать в таких случаях?
Писание не изменяется лишь потому, что ребенок может родиться неполноценным. А как же быть с нарушениями, которые не были выявлены до рождения ребенка? Что же - убивать таких детей прямо на акушерском столе? Если мы вправе сделать аборт дефективного плода, то почему бы нам не убивать и дефективных новорожденных? Ребенок будет одинаково мертв, когда бы вы его не убили - за шесть месяцев до рождения или через шесть минут после него. Какая разница? А что если десятилетний ребенок подхватит болезнь, которая оставит его слепым или калекой - его тоже убить? Сделать аборт неполноценному ребенку не менее жестоко, чем убить умственно отсталого взрослого. Где же граница? Решив избавляться от неполноценных, мы должны дать ответ на два важных вопроса: 1) насколько полноценным должен быть человек, чтобы иметь право на жизнь? 2) кто вправе принимать такие решения? Есть ли вообще у кого-то на это право?