Не убий
В шестой день творения мира, Господь Бог создал "человека" - мужчину и женщину по образу и подобию Своему и благословил их такими словами: "Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю и владейте ею". Жизнь первых людей в раю была наполнена радостью и блаженством. Совесть их была спокойна, сердце их было чисто, разум был светлым. Они не боялись ни болезней, ни смерти, не имели нужды в одежде. Видя все это, враг человека - Диавол, позавидовал райскому блаженству первых людей и задумал лишить их этой райской жизни. Люди поддались искушению Диавола и нарушили единственную заповедь данную им Богом - они согрешили, за что лишились первоначальной чистоты, лишились душевного спокойствия, лишились райской слаженной жизни. Этот первый грех непослушания наших прародителей воле Божией явился началом для всех последующих более страшных грехов в людях.
В наши дни, одним из самых распространенных беззаконий совершаемых современным человечеством, а точнее сказать, его слабой половиной, является грех убийства во чреве еще не родившегося младенца. (т.е. аборт).
"Не убий" - гласит шестая заповедь Закона Божия, этой заповедью запрещается убийство или отнятие жизни у ближнего каким бы то ни было образом. Жизнь человека есть бесценный дар Божий и никто из людей не в праве распоряжаться этим даром по своему усмотрению.
Но, к сожалению, в нашей стране, практика совершения абортов вполне законна, она находится под покровительством государства и производится в государственных больницах. В настоящее время каждая женщина может совершить, если захочет, "Искусственное прерывание беременности". Терминология это вполне современна и звучит вполне "прогрессивно" и "культурно", но что же действительно кроется за этими словами? Выражение: "Искусственное прерывание сердечной деятельности". Что кроется за этими словами? Что делается с человеком после "искусственного прерывания" деятельности его сердца? Будет ли он жить? А если нет, то какую роль играют эти красивые слова?
Или же другое: "Искусственное прерывание деятельности мозга". О чем говорит нам это выражение? Наверное, оно означает не что иное, как превращение человека с помощью какого-то искусственного вмешательства в "растение".
Если такова страшная реальность, то какова роль этих красивых слов? Очевидно, они нечто скрывают? Темные дела нуждаются в том, чтобы их окружал туман, поскольку человек не выдержит их подлинного вида, даже тот, кто их совершает, по этому они и называются "делами тьмы".
Сторонники абортов заявляют, что зародыш или Эмбрион - это нечто, не обладающее самостоятельной жизнью. Зародыш, говорят они, - это кусок плоти, извержение которого из материнского тела есть вопрос чисто личностный, к нравственности никакого отношения не имеющий, поэтому каждая женщина имеет полное право распоряжаться своим телом по своему усмотрению. В газете "Элфтеротипия" от 19.03.86 г. пишется:
"Зародыш становится существом только тогда, когда сможет иметь независимое от матери существование, т.е. после своего рождения. До этой минуты он есть часть тела своей матери". Из этого высказывания вытекает, что каждая женщина имеет право убить дитя за несколько минут до его рождения.
Но так ли это на самом деле? Эта проблема занимала многих врачей, делавших аборты, и тех, кто им помогал, кто молча соглашался с этим, поскольку жизнь - дело, безусловно, святое. Многие ученые задумывались над нравственной стороной дела и после серьезных исследований становились непримиримыми противниками абортов.
Один из них - американский врач, акушер-гинеколог Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники абортов. За годы своей деятельности он сделал 60 тысяч таких операций! Ища ответа, на вопрос, насколько безобидны его действия, он применял современные технические средства: ультразвук, электронные исследования сердца эмбриона, эмбриоскопию, радиобиологию и другие. После тщательных исследований Натансон заявил: "Сегодня вопрос о том, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми личными характеристиками, не является уже вопросом веры". Для подтверждения своих научных выводов Натансон прибег к ультрозвуковой съемке аборта трехмесячного эмбриона, эта лента имеет название "Безмолвный крик" и доказывает, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится операция. От надвигающейся опасности он начинает двигаться быстрей и тревожней, учащается его сердцебиение со 140 до 200 ударов в минуту, он открывает широко рот, словно кричит безмолвным криком.
Этот фильм очень глубоко воздействует на зрителей, в том числе и на врачей, так что многие из них отказывались проводить такие операции.
В настоящее время научные наблюдения, проводимые с помощью более совершенной техники, свидетельствуют, что жизнь человека начинается не с рождения, а с момента слияния двух клеток - мужской и женской. Уже самая первая клетка - зигота 0 является неповторимой личностью и содержит всю информацию о человеке: его пол, рост, цвет волос, черты лица, строение всех белков, группу крови, способности.
Через несколько дней после зачатия у ребенка формируются дыхательная, нервная и пищеварительная системы, внутренние органы.
Через 18 дней начинает биться сердце, в 21 день приходит в действие его собственная система кровообращения, кровь ребенка не смешивается с кровью матери и может отличаться от нее по группе.
В шесть недель формируются руки, ноги, глаза, нос, уши, с помощью прибора можно снять энцефалограмму мозга.
В десять недель еще не родившийся ребенок обладает всеми тми характеристиками, которые есть у детей после их рождения.
В двенадцать-тринадцать недель когда по нашему законодательству разрешается делать аборт, все органы ребенка полностью сформированы. Он поворачивает голову, делает различные движения, гримасничает, сжимает кулачок, находит рот и сосет палец!
В четырнадцать недель сердце ребенка перекачивает 24 литра крови в день. Он засыпает и просыпается вместе с матерью. Если на него направить яркий свет, он закроет лицо руками.
Особый интерес представляет описание операции, сделанной врачом Паулем Роквеллом (Нью-Йорк, США)?: "При внематочной беременности по жизненным показаниям я делал операцию пациентке. Зародышу было два месяца. Я взял в руки плаценту и увидел очень маленькое человеческое существо мужского рода, довольно быстро плавающее в жидкости. Оно было 1,5 дюйма длиной. Этот человек был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачная, а на кончиках пальцев легко различались тонкие артерии и вены. Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду, как настоящий пловец... Когда плацента разорвалась, малыш лишился жизни. Мне казалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека".
Известный французский специалист в области клеточной генетики, профессор Парижского университета Иероним Лежен пишет: "Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству".
Известный врач и профессор Афинского университета Г. Пападимитриу как-то сказал: "Аборт сам по себе есть зло, так как мы лишаем кого-то жизни, именно биологически прекращаем жизнь зародыша".
Из всего выше изложенного следует вывод: аборт - это не просто безвредное искусственное прерывание беременности, это убийство и причем преднамеренное.
Нередко к нам в храм заходят женщины с просьбой к священнику, дабы тот дал им "молитву от аборта". В беседе с ними на исповеди становится ясно, что многие пришедшие прекрасно знали, что, делая аборт, они убивают своего младенца, но все же сознательно шли на эту операцию. Н вопрос, почему они пошли на подобный шаг, находилось много ответов, выразить которые можно высказыванием уже известного нам профессора И. Лежен: "...Превыше всего - свобода и спокойствие! Если под угрозой "психическое или материальное спокойствие" матери или семьи в целом, то убивают ребенка! Если страдает здоровье матери, то убивают ребенка! Если под угрозой физическое здоровье самого ребенка, то убивают опять же ребенка! Иными словами: пусть Конституция и международные конвенции заявляют: "Высшая ценность на земле есть человеческая жизнь! Для нас превыше всего остается наша болезненная сентиментальность". В последнее время в средствах массовой информации поднимается вопрос об отмене смертной казни во имя права на жизнь, а в это время в стенах клиник льется рекой невинная кровь еще не родившихся младенцев. С одной стороны нас волнует судьба, преступника, нам его жалко, а с другой стороны нас абсолютно не волнует убиение ребенка - и это ужасно Мы чувствуем омерзение к той матери, которая после рождения своего ребенка бросает его в мусорный ящик, и несем цветы другой, которая выбрасывает свое дитя в благообразной обстановке операционной.
В 1939 году сразу после оккупации Польши Гитлер опубликовал декрет: "Все меры. имеющие тенденцию к ограничению рождаемости, следует допускать и поддерживать. Аборты на остающейся площади (Польши) должны быть свободны от запрета. Средства к абортам и контрацепции следует предлагать публично без политических ограничений. ... Учреждениям и лицам, профессионально занимающимся абортами ... не мешать".
Мы осуждаем нацизм, мы осуждаем концлагеря и крематории, но давайте прекратим .это делать, ибо число убиенных ими в последнее время превышает во много раз число жертв павших от рук врагов.
В некоторых клинках германии и Франции женщинам платят за то, чтобы они делали аборты кесаревым сечением для извлечения живого эмбриона, нужного для проведения опытов и изготовления косметических средств! Не ужасно ли это?
Около 100 лет назад известный итальянский юрист Рафаэль Баллестрини писал: "Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым. Но аборты не представляют собой просто свидетельства нравственного разложения, падения или загнивания, а есть их первопричина."
Раньше, рождение в семье ребенка считалось благословением Божиим и дети представляли большое счастье для супругов. Сегодня все наоборот, дети стали препятствием в стремлении и телесному удовлетворению к спокойной и размеренной жизни и когда наступает беременность, то ее прерывают, чтобы освободиться от неудобств.
Но пусть знают те, кто продолжает делать аборты, что все они тяжко согрешают пред Богом. Ибо по учению Святой Православной Церкви, каждый человек имеет бессмертную душу и потому сразу после смерти, (а смерть есть разлучение души от тела, до всеобщего Воскресения из мертвых, до Страшного суда) тело отходит в землю, из чего и было создано Богом ) "земля еси ты и в землю отыдеши"), а душа должна будет предстать пред Создателем, чтобы дать отчет о своей земной жизни. А так как загубленные во утробе матери невинные младенцы тоже имеют бессмертную душу, то на Страшном Суде они тоже предстанут перед Богом и произойдет встреча с их родителями. И трудно будет выдержать взгляд этих младенцев, в котором будет один безмолвный вопрос: "За что вы нас убили?"
Тогда какой ответ смогут дать родители на этот единственный детский вопрос?
Преднамеренное убийство младенца в утробе есть грех, который вопиет к Богу об отмщении. Все причастные к этому убийству согрешают дважды: во-первых, убив дитя, они совершают преступление перед Господом, который заповедал: "Не убий", во вторых, дитя умирает, не приняв Св. Крещения и тем самым не сподобляется полного блаженства с праведниками.
Когда же "Сядет Господь на престоле славы Своей" (Мф. 25, 32), то из всех собравшихся отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов- по левую. Тогда скажет Господь тем, которые по правую сторону Его: "Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира... (25-34) А тем, которые по левую сторону, скажет:
- Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный уготованный Диаволу и ангелам его." (Мф. 25-41). И пойдут грешники по слову Божию в огонь вечный, где будет "плач" и скрежет зубов".
Да не случится этого последнего со всеми нами. Если кто-то грешен в этом смертном грехе, но хочет как-то загладить свою вину, то спешите в храм Божий, чтобы принести там на исповеди перед Богом в присутствии священнослужителя слезное покаяние в содеянном детоубийстве. Постарайтесь приложить свои усилия в убеждении людей: отцов, матерей, врачей - не делать больше этого. И тем самым каждый из нас может избавить от неминуемой гибели невинных младенцев и тем самым в какой-то мере покрыть свой грех. Священное Писание говорит: "Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Соборное послание ап. Иакова 5,20). Надежда на спасение есть!
"Не бойся, только веруй" (Лук. 8,50) и "Вера твоя спасет тебя" (Марк. 5,24).
Молитва матери, сделавшей аборт
"Помилуй меня, Господи, за чадо мое, умерщвленное мною во утробе моей, не лиши его света Божественного, окрести его в море щедрот Твоих, спаси его неизреченную благостью Твоею, меня же помилуй и прости за мой великий грех. Аминь."