Контрацепция: плач феминистки

КОНТРАЦЕПЦИЯ! В связи с моими убеждениями надо задать следующие вопросы: что вы делали? Почему вы это делали? Каковы были ваши мотивы для этого? Вы не можете судить чьи-либо действия, не зная истинных мотивов их совершения.

Конечно, серьезное обсуждение контрацепции должно включать проблему аборта. Когда аборт является только контрацепцией? Или, лучшим вопросом будет: когда контрацепция становится абортом?

Давайте начнем это обсуждение с цитаты из статьи, которую я написал несколько лет назад. Эта статья была первой мной написанной, которую никто не публиковал. Отказы опубликовать ее приходили из газет и журналов по обе стороны аборта. Намерением этой статьи было потрясти людей в понимании истинных мотивов тех, кто стоит за «право на аборт». Подведем итог их позиции в четырех словах: «ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КОГДА?»

Вот эта статья:

ПЛАЧ ФЕМИНИСТКИ

«Вот, кажется, я сглупила. Я наверно ждала слишком долго. Мой ребенок родился на две недели раньше. Я не могла ничего сделать. Я была в отпуске далеко за границей, перед тем, как он родился. Я не могла бы сделать аборт, пока не вернулась назад. Если бы ребенок подождал со своим рождением, и родился, когда ему следовало бы, то он не был бы проблемой.

Ну, я пыталась сделать аборт до отъезда в отпуск, но мой врач был в своем отпуске. Поэтому, мне пришлось отложить аборт, пока мы оба не вернулись. Это должно было быть так просто.

В конце концов, почему я должна страдать из-за ребенка, которого я не хотела? Особенно, поскольку это не было моей виной! Это была вина ребенка, что он родился на две недели раньше. Это была вина врача, что он был в отпуске прямо перед тем, как я ушла в свой. Это была вина моего мужа, что он не использовал презерватив. Это была вина Штатов, что у нас тупые законы, которые позволяют прерывание беременности только до рождения ребенка.

У меня есть права! «Мудрецы» из Верховного Суда так говорят. У меня есть право делать с моим телом все, что я хочу с ним делать! У меня есть право выбирать: хочу я ребенка или нет! Основываясь на этих правах (истинах) я провозглашаю мое право прервать мою беременность в любое время, когда я хочу, даже сейчас. Особенно поскольку это не было моей виной, что ребенок родился раньше.

В конце концов, прошло только три дня с его рождения. Беря два дня на приготовления, мы все еще можем прервать беременность за девять дней до того, как плод должен был бы родиться. Это более болезненно для этого плода быть абортированным сейчас, чем если бы плод был абортирован еще внутри моего чрева? Я не знаю, и мне все равно. В любом случае, это вина плода в том, что родился раньше.

То, что я предлагаю, это правильно, справедливо и согласно духу решения Верховного Суда. У меня есть право прервать мою беременность в любое время, когда я хочу. У меня есть право избавиться от этого нежеланного сгустка ткани. Кроме того, какое право ребенок имел родиться на две недели раньше? У этого сгустка ткани нет никакого права лишать меня моего конституционного права свободного выбора! Этот, моложе чем девятимесячный, сгусток ткани ничего не знает в любом случае, и это просто мальчик. Это не то, чтобы орел, или кто-нибудь еще из вымирающих видов. Насколько велика разница, где делать ему аборт: внутри матки или за ее пределами? Это не должно быть трудным придумать методы аборта ребенка вне матки, верно? Убить его вне матки может быть менее болезненным для ребенка.

Подумайте о многих выигрышах совершения абортов вне матки. Мы могли бы собирать части тела. Мы могли бы использовать эти плоды для любого рода экспериментов вместо использования милых кроликов, мышей и других животных.

Эта моя идея - «аборты детям вне матки» - так хороша, что ни один правдивый, правильно мыслящий и свободный человек не может критиковать меня. ВОТ, я уже лучше себя чувствую. А ты?

Если вы хотите помочь! СВЯЖИТЕСЬ с вашим кандидатом «За Выбор»! Велите им продлить законный аборт на срок, по крайней мере, в один месяц после рождения.»

(ЗАМЕТКА РЕДАКТОРА: на самом деле имеет значение лишь ваш мотив. Если вашим мотивом является убить своего ребенка, даже если это только сгусток ткани, то тогда в вашем сердце есть убийство. Не имеет значения, в какое время развития вы убьете его. Конечно, все те, кто помогает, поддерживает или разрешает вам абортировать (УБИТЬ) ребенка, стоят рядом с вами как принадлежности убийства).

Конечно, намерением этой статьи была «шоковая терапия». Очень немногие люди, даже те, кто верят в «право на выбор», согласятся убить ребенка, которому две недели. Статья показывает, что есть мало разницы в мотиве тех, кто решает убить ребенка за две недели до, или две недели после того, как он был рожден. Возможно даже, что тот же самый мотив имеет человек, который выбирает абортировать ребенка сразу после зачатия.

Споры вокруг контрацепции не выглядели для меня важными, пока я не послушал аудио кассету, с записью свидетельства женщины, которая поменяла свою церковную конфессию из-за их взглядов на контрацепцию. Ее новая церковь учила, что есть только один приемлемый метод контрацепции, календарный. Для них любой другой метод контрацепции был равен аборту. Конечно, вы можете решить использовать календарный метод, не меняя церкви. Безусловно, форма контрацепции, которая приемлема для Бога, более важна, чем та, которая приемлема в любой церкви. Если вашим желанием является быть ПРАВЕДНЫМ ПРЕД БОГОМ, любой ли метод контрацепции приемлем? А воздержание приемлемо для Бога? Давайте исследуем эту проблему.

Несколько лет назад ко мне пришла за советом женщина. Она была подавлена виной. У нее было четверо детей, и она не хотела иметь еще. Она и ее муж использовали контрацепцию, но не календарный метод. Ей не нравился этот метод, потому что он предусматривал отказ в тот период месяца, когда это наиболее желанное время для женщины. Однажды, читая свою Библию, она нашла место, которое привело ее к убеждению, что она была не права перед Богом.

«И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.» (Бытие 38:6-10)

Библия не говорит четко, что было злом в очах Бога. Было ли им излитие семени на землю? Или, было ли этим злом отказ Онана послушаться повеления восстановить семя своему брату? Другими словами, что было злом в очах Бога: поступок Онана или его мотив?

Давайте подумаем об этой заповеди, которую мы находим во Второзаконии:

«Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, - и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле. Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: `деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне'; тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: `не хочу взять ее', тогда невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: `так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему'; и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.»

В книгах Левита и Второзаконии находятся в общей сложности 613 законов, включающих многие темы. Многие из этих законов являются правилами, относящимися к сексуальным отношениям. Но ни один из этих законов не упоминает о контрацепции.

Следовательно, там нет закона против контрацепции. Есть закон, по которому брат должен восстановить семя своему умершему брату. Выглядит так, что злом Онана был его отказ восстановить семя своему умершему брату.

Там также нет закона, конкретно относящегося к аборту. Он не нужен! Он включен в Десять заповедей: «Не убивай!». Аборт - это убийство. Это поднимает другой вопрос. Является ли контрацепция убийством и, следовательно, не приемлема для Бога?

Убийством является убиение живой Души. Когда плод становится живой душой? В некоторых частях Ближнего Востока возраст человека отсчитывается от зачатия. При рождении считается, что ему 9 месяцев. Когда началась эта традиция? Возможно, так было «в начале». Возможно, люди на Ближнем Востоке знают что-то, чего мы не знаем. Они верят, что человек является живым существом от зачатия.

«И было ко мне слово Господне:
прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и
прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя:
пророком для народов поставил тебя.»
(Иеремия 1:4,5)

Мы знаем, что Бог дал повеление Адаму и всем людям, которые последовали за ним. «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». (Бытие 1:28)

«И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю».(Бытие 9:1)

Когда доходит до вопроса об аборте, ответ ясен. Это УБИЙСТВО!

Когда доходит до вопроса о контрацепции, вы принимаете свое собственное решение. Это ваша ответственность, не моя, но подумайте о следующем: убиваете ли вы живую душу?

Конечно, единственным мотивом, который у вас может быть для использования любого вида контрацепции, - это не иметь детей. Находится ли этот мотив в послушании Богу?

Что бы Иисус сказал вам делать?

Кларенс Осталкевич
(перевод Елены Утешинской)