В защиту нерождённых детей

- Начало легализованным абортам положил бывший Советский Союз декретом Ленина от 18 ноября 1920 года. Тогда людям внушали, что народившийся ребёнок ещё не человек, а часть тела матери. Вскоре примеру Советского Союза последовали и другие страны. Сейчас более двух третей человечества живёт в странах, где защитники права нарожденных детей на жизнь потерпели поражение.

* * *

- Ежегодно только в одном бывшем Союзе производится более восьми миллионов абортов. И это во много раз больше, чем где-либо в мире. Каждый год в мире рождается около 120 миллионов детей, и около 60 миллионов погибают от абортов.

* * *

- Что говорит наука сегодня? Современные научные факты и исследования подтверждают точку зрения Василия Великого /4 в.н.э./ о том, что человеческая жизнь начинается не с момента рождения, а с момента зачатия

* * *

- Аборт не является легализованным "выбором свободы", а окончательным нарушением фундаментального права другого человека. Отказ в защите законного права на жизнь самым беспомощным нашим сограж­данам означает разрушение семьи, нации, страны, будущего. Мы раз­рушаем те принципы, на которых стоит гарантия наших собственных прав и свобод.

* * *

- Мать Тереза - основательница Ордена Милосердия, сказала: «Нет ни одного народа, который был бы настолько беден, чтобы убивать своих детей и тем самым уничтожать своё будущее".

* * *

- Сам метод производства абортов - акт грубого насилия. В первые три месяца беременности для уничтожения жизни ребёнка обычно применяют методы отсасывания и выскабливания, или, говоря простым языком, живого младенца разрывают на куски, отрезают головку, а затем всё это вычищают из матери. Если аборт производится во вто­рой половине беременности, врачи вводят в пузырь с ребёнком соля­ной раствор. При этих условиях плод буквально сгорает и выходит наружу мёртвым. Но зачастую используются и такие лекарства, при которых ребёнок рождается живым. И он смог бы выжить, помести его врачи в специальный инкубатор. Но попыток спасти таких детей ник­то не делает, их спокойно оставляют умирать. А совсем недавно был придуман новый изощрённый метод: протыкать иглой родничок на го­лове ребёнка и отсасывать его мозг. В последние 3 месяца ис­пользуется кесарево сечение. Младенца вынимают и оставляют уми­рать, а иногда и непосредственно умерщвляют его.

* * *

-Б.Натансон /США, автор фильма "Немой крик", в котором показано убийство ребёнка на 10 недели жизни/: «Хочу ска­зать, чем на самом деле является прерывание беременности. Лично я виновен в 75 тысячах операций, выполненных в клинике, которой я заведовал. Я не тёмный и не примитивный человек. Я не католик, не протестант, я атеист. И моё убеждение продиктовано ни религиозны­ми, ни этичными соображениями. Это результат медицинских исследо­ваний. Нет никакой разницы между 12-ти и 28-ми недельным ребёнком. Аборт - это детоубийство. Во время "операции" плод ис­пытывает такие же мучения, как и взрослый человек.

* * *

- О косметике. Сейчас выпускается огромное количество кремов и шампуней, содержащих коллаген - желатинообразное вещество, нахо­дящееся в костях и соединительной ткани. Цена продукции с колла­геном намного выше, чем любой другой. Если на таком косметичес­ком продукте не указано, что этот коллаген - животного происхождения, значит это человеческий коллаген, получаемый из тканей детей, убитых с помощью аборта.

* * *

-Таким образом, аборты приносят тройной доход: от производства самих абортов, от переработки человеческого "материала" и от покупателей, приобретающих косметические продукты с коллагеном.

* * *

-Имеем ли мы право после всего этого указывать обвинительным перстом на заводы в нацистской Германии, производящих абажуры из человеческой кожи, в то время как сегодня, среди нас продолжает процветать индустрия абортов, по сравнению, с которой эти фабрики уничтожения выглядят, как детская игра.

* * *

-Помни слова Христа: «Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне" Матф.25:40. Ясно, это они, меньшие, осудят нас когда-нибудь именем Христа.

* * *

- Разве у женщины нет права распоряжаться своим телом?

- Младенец, развивающийся в теле женщины, не является частью её тела, он является другим человеческим созданием. Если бы он был умерщвлён после его рождения, закон рассматривал бы это как убийство.

* * *

- Как быть с правом выбора?

- Во всём, что касается аборта, единственный результат - это выбор мёртвого младенца.

* * *

- Что можно сказать, если беременность наступила в качестве изнасилования или кровосмешения?

- И то, и другое является жестоким преступлением. Разве справедливо убивать младенца как продолжение преступления? Разве одно преступление успокаивает боль другого?

* * *

- Не жестоко ли позволить неполноценному ребёнку явиться в жизнь, полную страданий?

- Нужно ли уничтожить солдата, разорвать его на куски, сжечь соляным раствором, ставшего инвалидом на войне? Разве допустимо сделать смерть нашим ответом на инвалидность? Мы должны поддержи­вать жизнь, а не смерть. Смерть не может быть решением этой проблемы.

* * *

- Зачем же рожать нежеланных детей, которые бы всю жизнь чувствовали, что они нежеланны?

- 90% всех детей, говорит статистика, родившихся в результате желанной беременности, всю жизнь чувствуют себя нежеланными. И очень многие вначале нежеланные дети становятся горячо любимыми своими родителями. Если женщина не хочет этого ребёнка, она может передать его на усыновление тем, кто хочет и не может иметь собственных детей.

* * *

- Разве не проще сделать аборт, чем родить?

- В результате аборта один человек всегда умирает. В результате родов у матери и ребёнка есть шанс остаться в живых.

* * *

- Проблема аборта - это только религиозная проблема - не так ли?

- Религия, без сомнения, оберегает святость жизни человека, но и наука ясно показывает, что жизнь начинается в момент зачатия, поэтому зародыш в любой стадии его развития - человеческое сущес­тво. Проблема аборта - это одна из основных проблем культурного общества, а не только верующих. Это вопрос о том, кто будет жить, а кто умрёт.

* * *

Не убивай меня, мама!

На холодном столе, где лежат мертвецы,
В целлофане завёрнуты дети.
В медицине прогресс -
Срок большой? Нет проблем!
Можно всё нынче -
Были бы деньги.

"Не везёт, пацаны, вам", ­
С цинизмом в душе
Прохрипит под хмельком санитарка.
И положит кулёк этот
В гроб к алкашу
Или бросит их просто собакам.

Что, мурашки пошли? Неприятно всем вам?
Потерпите, прошу вас,
Немного.
Вы ведь цените жизнь,
Так внемлите словам
Жизнь даётся не вами,
А Богом!

Знаю точно одно,
Что сошли вы с ума
Все, кто делал аборты
На свете.
Если б слышали то,
Что хотели сказать
Не рожденные мёртвые дети!

Обращаюсь ко всем
Тем, кто слышит меня.
Передайте вы также другому:
За аборты не судят
На этой земле,
но предстанем
Мы все перед Богом.

Независимо, верите
В Бога иль нет,
Будет суд справедливый,
Поверьте!
И тогда в обвинение
Будут слова,
Что сказали б вам
Мёртвые дети!

Не убивай, прошу я, мама,
Ведь мне хотелось очень жить!
И даже став столь нежеланным,
Тебя я смог бы полюбить!

Е.Гудухин

Мамочка

Мамочка, родная!
Не убивай меня,
Услышь!
Я слишком слабенький,
Я слишком маленький,
Но ты услышь меня,
Услышь!

Я голосочком тоненьким
Кричу изо всех сил,
Но слишком слаб мой голос,
Чтобы его услышали врачи...
Но ты услышь меня,
Но ты!!!

Спаси меня от острого ножа. Как больно!
Режут на куски!
А после ...
Выбросят на свалку.
И только там
Завядшие цветы
И кладбищенский мусор

Прикроют страшный грех,
Что совершила ты.
За что?!
Чтобы спокойно
Ходить, работать,
Кушать, спать,
Чтобы своё
Благоустройство жизни
Со мной тебе не потерять!

Послушай, мамочка, родная,
Подумай ты, идя
На страшный шаг
По скользкому пути
Меня возьмёт к себе
За все мои страданья
Отец Небесный!
А где, подумай,
Будешь ты?

Когда-нибудь
Мы встретимся с тобою
В небесном доме
Нашего Отца,
И ты услышишь там,

И будешь слышать
Вечно и всегда
Пронзительные крики малыша,
Разорванного на куски,
Кричавшего, взывавшего

К тебе в безмолвном крике:
"Мамочка! Не убивай меня!
Мне больно так! Спаси!!!"

Наталья Новикова

За Жизнь!: